Примеры из нашей практики связанные с чип-тюнингом автомобиля в Орле и Орловской области.
Двигатель 2.7 немного слабоват для этого автомобиля. При заводской программе машина показывала слабую динамику при затяжных обгонах и при подьемах в горку. Педаль газа вяло реагировала на нажатия, коробка передач (автоматическа) часто переключалась на пониженые передачи.
Было решено записать в блок управления двигателем программу, которая помимо небольшой добавки 10-12% лошадиных, устраняет все вышеперечисленные проблеммы.
Работы производились "на столе". Для этого мы демонтировали блок управления двигателем и подключились непосредсвенно к его выводам (не вскрывая блок). Это позволило исключить ошибки в процессе записи и паразитные влияния дополнительного оборудовая (сигнализации, активной метки)
После записи модифицированной программы, блок был установлен обратно. Автомобиль завелся с первой попытки)
Со слов владельца
Клиент жаловался на провалы в процессе разгона. Хотел немного уменьшить расход топлива.
Мы записали последнюю версию прошивки двигателя от НПО Адакт (с выдачей сертификата) с сохранением заводских норм токсичности. В прошивке серьезно переработана программа управления. Изменения коснулись режимов топливоподачи, углов зажигания, работы Е-Gas и MIVEC.
Все работы проводились без разборки, через ОБД разьем
Нам удалось решить все указаные задачи.
На машине планируется удаление катализаторов, решено было перепрошить автомобиль под нормы Евро-2 и параллельно добавить немного динамики.
В процессе идентификации программы управления, было выявлено, что на текущий момент существует более "свежая" версия софта для этого двигателя.
На основе этого, для перепрограммирования, мы выбрали откалиброванную прошивку на базе последнего заводского обновления.
Процесс прошивки не составил никаких трудностей. Эти автомобили перепрограммируются через OBD разьем, а наше оборудование работает с ними безотказно.
В итоге, получили значительное снижение расхода (со слов клиента, практически на литр от его обычного городского режима)
Улучшилась тяга в нижнем диапазоне оборотов - это позволяет реже переключать передачи.
Автомобиль теперь разгоняется ровно и без провалов.
Подошел к концу срок службы катализатора, хозяин выбил его, в следствии чего в машине постоянно висит ошибка. Необходимо перешить машину на нормы Евро2.
Запись прошивки, в который отключен контроль лямбда зонда и катализатора. Плюс повышение момента на низких оборотах.
Ошибка по катализатору пропала, машина стало гораздо более резвой. Отклик на педаль газа стал более прогнозируемым и быстрым.
Машина тупая, плохо разгоняется, сильный провал в моменте переключения коробки автомата
Запись калибровок котрые исправляют указанные недостатки. Все работы производились через разьем OBDII
Хозяин автомобиля делал чип-тюнинг всем авто которые были у него в пользовании, купив Дастер он решил подвергнуть его этой процедуре)
Мы записали в блок управления двигателем прошивку на основе последнего заводского обновлений.
К концу подошел срок службы сажевого фильтра, машина перестала нормально ехать, на панели высвечивается ошибка двигателя. Желание клиента - отключить контроль сажевого фильтра, контроль клапана EGR и добавить динамики.
Первоначально мы скачали из автомобиля оригинальную прошивку. После калибровки прошивки - записали обратно. Все работы производились без разборки автомобиля, через ОБД разьем.
Пропали ошибки по сажевому фильтру, клапан EGR теперь не участвует в работе, что положительно скажется на ресурсе двигателя. Пропали паузы при ускорении, педаль акселератора стала гораздо острее.
Клиенту не нравилась вторая передача из-за необходимости перегазовывать при трогании с перекрестка. Хотелось более динамичной езды.
Мы запрограммировали в автомобиль последнюю официальную версию прошивки от группы ADACT. Она позволила исключить все проблеммы указанные клиентом.
Более резвый подхват на низких оборотах, повысилась эластичность двигателя на различных передачах, немного уменьшился расход в городском цикле.
Цена с программированием и нарезкой - от 3500р.
Уточнить возможность изготовления ключа для вашего автомобиля можно по телефону 63-03-15
14 января 2016 года
Настоящий, программный тюнинг автомобилей Тойота и Лексус. Попрощайтесь с коробочками обманками.
02 ноября 2015 года
Чип-тюнинг, отключение иммобилайзеров на автомобилях ВАЗ, УАЗ с блоками управления ME17.9.7 (Хантер, Буханка, Приора и прочие)