То, что замки автомобилей хонда ломаются - общеизвестная проблема. Это проблема мучает владельцев автомобилей этой марки уже минимум лет девять-десять. Все замки хонд, в которых используется "вертикальный" ключ (иначе его называют - "змейка") имеет конструкторский просчет в механизме секретности. Сами "секреты" изнашиваются и клинят замок. Почему это не исправляется производителем уже долгое количество лет - неизвестно. На новых автомобиля использует точно такой же замок, с такими же конструктивными проблемами.
Самое печальное то, что предугадать когда замок сломается практически невозможно. Некоторым "везет" и замки клинят при первых признаках поломки. Более удачливые могут ездить несколько месяцев, переодически прилагая усилия для поворота замка. Итог всегда одинаковый - клин замка, и любимая хонда никуда уже не поедет. А замочек стоит весьма недешево. Хорошо что он, в принципе, весьма и весьма хорошо ремонтируется.
Рассмотрим процедуру ремонта замка Honda на примере автомобиля Honda Accord 2008 года выпуска.
1. Общий вид замка зажигания Honda
В таком виде его доставили в нашу мастерскую. Обратите внимание на ключ - эта та самая "змейка". Как можно заметить, ключ тоже находиться не в лучшем состоянии, и в идеале, нужно будет его переточить, для восстановления правильной геометрии. А пока нам предстоит извлечь личинку замка из его корпуса, разобрать ее и отремонтировать.
2. Личинка замка зажигания Honda извлеченная из корпуса
Тут, собственно, ничего интересного, личинка да личинка. Идем дальше. Главное не потерять пружинку.
3. Личинка замка зажигания Honda в разобранном виде
Вот то, из чего она состоит. Корпус, несколько пружин, фиксатор, планка которая двигает стопор рулевой колонки и внутренняя часть личинки с механизмом секретности. Поломка механизма секретности и стала причиной клина замка. Посмотрим поближе.
4. Причина поломки замка зажигания Honda
Все достаточно наглядно. Пины (секреты) очень сильно изношены, и ключ их просто не цепляет. В таком износе секретов и есть конструктивный просчет этого механизма. Видимо проблема заключается в сильном отличии материала из которого выполнены секреты и сам ключ. Если ключ сделан из достаточно жесткого материалы, то секреты наоборот. Это и приводит к их очень сильному износу. Дополнительной проблемой является то, что секреты взаимодействуют со "змейкой" ключа очень маленькой площадью.
В текущем случае решение проблемы одна - полная замена секретов. Именно полная, т.к оставив один из старых пинов на месте, мы рискуем повторить ситуацию с клином.
5. Механизм секретности после ремонта
Как видите - разница огромна. Так должен выглядеть исправный механизм. Все идеально ровно и на своих местах. После такого ремонта, замок спокойно проработает еще лет 5-6. Теперь осталось собрать весь замок в "кучу" и установить на автомобиль.
Особо хочется отметить, что мы делаем именно ПОЛНУЮ переборку замка зажигания Honda. Почему такой акцент на этом факте?
В нашей работе мы видели замки хонда которые ремонтировали ДРУГИМИ способами. Это либо напильником стачивали секреты, и замок вроде как и работает, либо замки вообще без секретов. Оба способа мы считаем неприемлимым.
Если у Вас возникли проблемы с таким замком, или вы думаете что они скоро будут - обращайтесь в нашу мастерскую, мы отремонтируем Ваш замок в течении дня. Наши координаты и схема проезда в разделе КОНТАКТЫ.